Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад

компенсирующего вида № 101

г. Екатеринбург

 

Родительская страничка

 

 

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.09.2013 № 01-50-377/11555;

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.09.2015 № ВК-2227/08 «О недопущении незаконных сборов денежных средств»;

письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 25.10.2016 № 02-01-82/9503 «О недопущении незаконных сборов денежных средств от родителей (законных представителей)».


 

 

 

 

 

 

 

Семинар-практикум

 "Пальчиковые и артикуляционные гимнастики как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения"

 

   (материал подготовлен воспитателем Лесковой Н. И. и учителем - дефектологом Фрыковой С. А.)

Цель семинара-практикума:

- дать рекомендации родителям и показать на практике, как развивать мелкую моторику и моторику артикуляционного аппарата у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

Задачи:

- дать понятие о мелкой моторике и периодах развития речи детей в норме;

- показать родителям, как делается массаж ладоней и пальцев рук;

- провести с родителями несколько пальчиковых игр и показать разнообразные дидактические игры для развития мелкой моторики;

- рассказать о видах речевых нарушений и о направлениях в работе логопеда;

- показать и делать вместе с родителями перед зеркалом артикуляционную гимнастику для того, чтобы родители могли ПРАВИЛЬНО делать ее дома с детьми;

- сделать с родителями поделку из пластилина, надев предварительно на них очки с окклюзией для того, чтобы они поняли, как чувствуют себя, как ориентируются в пространстве, с каким трудом работают на продуктивных видах деятельности их дети с особыми возможностями здоровья.

 

 

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»