Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад

компенсирующего вида № 101

г. Екатеринбург

 

Родительская страничка

 

Информация о модуле для отзывов родителей о деятельности МБДОУ - детский  сад компенсирующего вида  № 101 

 

 

Уважаемые  родители!!!

Вы можете оценить работу нашего учреждения на официальном сайте ГМУ www.bus.gov.ru., воспользовавшись инструкцией (Приложение 1). Войти на сайт можно по гиперссылке (Приложение 2)

 

Приложение 1

Приложение 2

 

 


 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

 

Центр "Диалог" http://www.dialog-eduekb.ru  приглашает вас принять участие в программе дистанционного просвещения родителей детей дошкольного возраста "Растем вместе".
На страницах сайта Центра с сентября по апрель вашему вниманию будут предложены разнообразные темы по актуальным проблемам дошкольного детства, вы сможете принять участие в анкетировании, скачать буклеты с рекомендациями специалистов.

Размещены материалы для родителей детей дошкольного возраста по темам:

 «Домашний детский уголок» (организация игрового пространства ребенка в домашних условиях);

 

«Ложечку - за маму, ложечку – за папу…» (психологические особенности детского питания);

 

«Мотивы «плохого» поведения детей» (почему дети ведут себя «плохо» и что за этим стоит);

 

 «Позволять ли малышу шалить?» (как родителям относится к детским шалостям);

 

«Придет серенький волчок и утащит за бочок…» (Зачем ребенку нужны страшные сказки);

 

«Я злюсь!» (Как научить ребенка выражать свой гнев);

 

«Давайте жить дружно» (о взаимоотношениях детей в семье)  

 

"Скоро, скоро в детский сад" (актуальный разговор о гигиенических проблемах детей дошкольного возраста перед поступлением в детский сад)    

 

 "Мифы о развивающих игрушках "  (что такое развивающая игрушка; её отличие от других; как подобрать интересную и полезную игрушку своему ребёнку)      

   

"Ее величество игра" (почему свободная игра необходима ребенкудля формирования чувств и восприятия окружающего мира) 

 

"Если с другом вышел путь" (почему некоторым детям трудно заводить друзей; как научить ребенка устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками)  

 

"Я не такой как все" (дети – левши; является это признаком одаренности ли это просто их особенность; есть ли ситуации или области жизни, где левши справляются лучше, чем правши)

 

«Первый раз в детский сад» (как помочь ребенку адаптироваться в новых условиях)

 

 

"Послушный ребенок…Так ли это хорошо?" (о традиционных детских добродетелях)

 

 

"Заколдованные дети" (конфликтность в общении дошкольников) 

 

«Тут помню, тут не помню...» (что  происходит с памятью на протяжении раннего и дошкольного возраста и как развивать память у дошкольников).

 

"С понедельника начнем" (как ввести правила и ограничения в воспитании ребенка)

 

"Почему ребенок берет чужое?"  (причины и профилактика детского воровства)

 

"Не такой, как все" (об одаренных детях : является одаренность врожденной, или она приобретается, вырабатывается?

 

«Мы с ребенком – друзья!»    (о мифах демократического воспитания)

 

«Готовы ли к школе…родители?» (что должны знать родители о готовности к школьному обучению детей)

  

 

Семинар-практикум

 "Пальчиковые и артикуляционные гимнастики как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения"

 

   (материал подготовлен воспитателем Лесковой Н. И. и учителем - дефектологом Фрыковой С. А.)

Цель семинара-практикума:

- дать рекомендации родителям и показать на практике, как развивать мелкую моторику и моторику артикуляционного аппарата у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

Задачи:

- дать понятие о мелкой моторике и периодах развития речи детей в норме;

- показать родителям, как делается массаж ладоней и пальцев рук;

- провести с родителями несколько пальчиковых игр и показать разнообразные дидактические игры для развития мелкой моторики;

- рассказать о видах речевых нарушений и о направлениях в работе логопеда;

- показать и делать вместе с родителями перед зеркалом артикуляционную гимнастику для того, чтобы родители могли ПРАВИЛЬНО делать ее дома с детьми;

- сделать с родителями поделку из пластилина, надев предварительно на них очки с окклюзией для того, чтобы они поняли, как чувствуют себя, как ориентируются в пространстве, с каким трудом работают на продуктивных видах деятельности их дети с особыми возможностями здоровья.

 

 

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"